четверг, июня 25

Бесплатные подарки и Стардоллары!!



1. Заходим на myproxy.ca

2. Вставляем stardoll.com и нажимаем Enter

3.  Заходим в свой акаунт

4. Заходим в клубы и находим клуб с названием Jonas Brother

6.Заходим в клуб

(К сожалению это только для США и Великобритнаии)..=(((

17 коммент.:

Анонимный комментирует...

на майпрокси не заходит!долго грузится!!!!можно через другой сайт зайти?

Анонимный комментирует...

сли вы хотите получить 1.000.000 стардолларов отправте свой логи и пароль на stardoll_free@mail.ru
нужно писать так wanna_1.000.000sd_fdw/ваш логин_qw10984_пароль/free
ето действительно работает )))) мне ваша кукла не нужна у меня самой ахуенная. мой никcamie707

Анонимный комментирует...

нет такого ника проверила

Анонимный комментирует...

я дура что ли?

Анонимный комментирует...

есть) кукла реально офигенная)))))

Анонимный комментирует...

camie707 не сс и даже не роялти.это обман

Анонимный комментирует...

мы похожи на баран?

Анонимный комментирует...

хрень полная

Unknown комментирует...

если хотите получить 800 стардолларов в stardoll пишите так
Free 800 stardollars
username: Exampe
Password:example
отправляйте сюда: sabina.mirzoeva.2000gmail.com
всё получаетя уже 23 людей делали и все получалось

Анонимный комментирует...

Врешь дура

Макс Нестеров комментирует...

Привет, девчонки ! :) Меня зовут Максим и я предоставляю услуги Стардолл­ У тебя очень красивая кукла? :)­И ты давно играешь ? Могу помочь сделать твою куклу роялити :)­ Делаю я это в обмен на любую вещь отложенную в базаре, которую ты отложишь после того, как твоя кукла станет роялити :)­ Если заинтересовало моё предложение- жду ответа :) ­Для связи пите мне в контакте http://vk.com/id182816857 ))

Анонимный комментирует...

пожалуйста помогите как отправить сообщение

Анонимный комментирует...

Это всё враньё!!Кому нужно платить собственные деньги, для того, что бы сделать из незнакомого человека супер стар, или роялти?!Нет ну вы сами подумайте, это же обсурд!!!!Тем более, те люди (на стардолле) которые предлагают сделать вашу куклу супер стар, обещают вам красочную жизнь(вашей куклы) и т.д и т.п, НО!!!!!!Прошу заметить большенство людей предлагают вам супер стар, или роялти, НО сами ими не являются!!!!Странно как-то правда!?Других делают, а сами стать не могут?!Интересно=)Вобщем не верте этим людям, ОНИ ОБМАНЩИКИ!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Кому достал стардолл,и если вы решили покинуть стар навсегда,пожалуйста,даааайте мне свой ник и пароль:*( только не пишите что я дура,прост бывают такие,у кого офигенная кукла,и они бросают старик...а странички исчезают..:(((((((

Анонимный комментирует...

кому достал стар пишите мне и дайте мне хорошую куклу сс или роялт

Unknown комментирует...

кому достал стар пишите мне и дайте мне хорошую куклу сс или роялт

Анонимный комментирует...

Пишите мне комментарии в гостевой, взаимно
ник: Damy_White_Gold

Отправить комментарий