понедельник, января 5

Коды Moonacre

Скоро будут действовать все коды Moonacre. Это произойдёт когда предметы закончатся. Вот коды:
The Book: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=17939
The necklace: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=17940
The Dog: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=17944
The Cake plate: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=17993
The Piano: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=17977
The Piano Chair: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=17990
The Chest:  stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18088
The crystal Ball: stardoll.com/es/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18165
The painting: stardoll.com/es/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18166
The rabbit: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18168
The seashell bed: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18463
The flowers: stardoll.com/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18464
The mirror: stardoll.com/es/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18465
The doll: stardoll.com/es/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18501
The lion: stardoll.com/es/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18502
The unicorn: stardoll.com/es/xml/getMoonacreDoors.php?itemId=18503

43 коммент.:

Lina комментирует...

но почему они больше не работают...!?!(

Наташа комментирует...

они временный!!(((оч жаль..я видела у одной девочки все вещи!!СУпер особенно рояль!!=((

LindaNight комментирует...

А что это за коды и когда они появляются?

Анонимный комментирует...

Как понят когда вещи закончаться?

Анонимный комментирует...

нерабойтают! ниодин!

Анонимный комментирует...

а где вводить их нужно???

Ann_Trancy комментирует...

Заходите в мой блог,у меня объяснено,как воспользоваться этими и другими кодами.Вот ссылка:http://anitochka26.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

УРРАААААААААААААААААААААААААА!П О Л У Ч И Л О С Ь!!!!!!!!!!!!!Заходите ко мне!В стардолле я
NADINE-FIERE!У меня в апартаментах есть комната,где ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Зайдите на http://www.goproxing.com/ и вводите каждый код подряд(строчка вверху!) НЕ ЗАБУДТЕ ВОЙТИ НА СВОЮ КУКЛУ(Введете НИК и ПАРОЛЬ)

Анонимный комментирует...

а как открыть консоль?

Анонимный комментирует...

я ничего не понимаю

Анонимный комментирует...

ааааа!!!!!!!!! супер!!! все работает!!!!! спасибо! =*

Анонимный комментирует...

пасиб пасиб преспасиб)))раБотАеТ!!!))=***

Анонимный комментирует...

Да все РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!))))))

Анонимный комментирует...

А почему когда я ввожу ссылку сверху и нажымаю Go оно перескакует обратно??

Анонимный комментирует...

я не чего не понимаю.....

Unknown комментирует...

Че за фигня?
Вчера все было ОК!
А сегодня? Сегодня НЕ РАБОТАЕТ!!!

Анонимный комментирует...

У меня тож самое

Анонимный комментирует...

у меня ваще не работает

Анонимный комментирует...

где вводить???как в go proxing ввести ник

Анонимный комментирует...

прошу вас напишите мне верный пароль (((

Анонимный комментирует...

Я уже зарегистрировалась в Стардолл и если кто ещё разузнает какие-нибудь трюки Стардолл, пожалуйста, расскажите их мне.А если кто-то хочет узнать кто я в Стардолл я скажу: я Estela164.

Анонимный комментирует...

у вас очень тупа

Анонимный комментирует...

нихера ниче не работает!
харэ мозги ебать!

Анонимный комментирует...

Я НИЧЕГО НЕ ПОНЕМАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

kak eto sdelayut?

Анонимный комментирует...

помогите я ничего не понела

Blair комментирует...

Девушки не знаю, если вы слышали новость, менее чем за год Stardoll будет куплен Disney, который сделает сайт, посвященный Disney Принцессы для девочек!
К сожалению, все это верно и подтверждено же Stardoll!
Все Stardoll в смятении, однако, я там! Как многие из нас девочек, особенно тех, кто старше 16 лет, будет оставаться на сайт, который incece, что мода одеваться принцесса?? (При всем уважении и рассмотрение что я люблю, но это не сайт, как это, что хотят участвовать!)
Присоединиться к клубу на Stardoll NO.DISNEYDOLL (http://www.stardoll.com/it/clubs/home.php?id=2528209) и распространения слова, вместе мы можем сделать это!

Если вы хотите связаться со мной мое имя по УР Geneviev82!
Xoxo для всех ^ ^

Анонимный комментирует...

скажите пожалуйсто как коды водить????

Анонимный комментирует...

пожалуйста! помогите! я не знаю как вводить коды! куда их вводить то???

Анонимный комментирует...

куда надо писать???

Анонимный комментирует...

этот сайт просто КЛАСС!!!

Анонимный комментирует...

Ben Stardollda qeydiyyatdayam ismim Rainscene_girl 2 bu isim benim adim heyatdaki ismim Deniz benim bu takma adimin parolunu yeni sifresini caliblar..................Bu adda ne kadar seylerim var mesala:
2dolap paltarim
fotoqraflarim
sahnelerim
bloqlarim
arkadslarim
klubum
puanlarim ve stardollarim
makyajlarim
takilarimm
2 odam
ne kadar esyalarim
nehayet ozum haqqinda melumatlarim

Анонимный комментирует...

Логин:Love8vfhnf Пароль:qwertyuiop[]

Анонимный комментирует...

Дуры врете там нет кодов! Он(а) же вас дурит!

Анонимный комментирует...

куда надо писать этот код?

Стардолл комментирует...

Здравствуйте всем!!! Поскольку вы выложили коды то напишите куда их вводить.Да и то если тут остались коментарии с 2009 кода,то могу предположить что эти коды уже давно не действительны.Может быть раньше их можно было куда то вводить а теперь нельзя!А если хотите бесплатные вещи то идите на сайт : StarDoll-info там болле 30 бесплатностей. ♥♥♥Thanks♥♥♥

Анонимный комментирует...

а как получить предметы?я чут немного недогоняю т.т

polino4kastar комментирует...

а какой код то в стардолле я все перепробывала и нечиго неполучилось

Анонимный комментирует...

а как их вводить?????

Анонимный комментирует...

RH-D4JJNP3KA, ПОПРОБУЙТЕ, МНЕ ПОМОГЛО=))))

Ванесса комментирует...

И еще))) RH-VSYDKK6PR пользуйтесь)))RH-ZZSJ486M3 это все)))) мой ник VanessaHappy230, предыдущая запись тож моя)))))))))

Unknown комментирует...

как открыть консоли кто знает

Отправить комментарий